Вопросы
[Глава 20 книги, Условная Безопасность
Верующего.
Автор Дэн Конер. Разрешается копировать только эту главу.
Сноски к этой главе полностью содержатся в нашей книге
вместе с другими
сотнями сносок.]
Пожалуйста, смотрите
соответствующие стихи в вашей собственной Библии. Прочтите их внимательно
и только затем отвечайте на вопрос, по Слову Божиему.
- Что является решающим фактором, чтобы сказать, что вероучение правильное,
Священное Писание или мнение большинства известных учителей, которые
придерживаются своего вероучения (2 Тим. 3:16,17)? ___Священное Писание
___Мнение большинства известных учителей
- Вдохновенны ли примечания в Библии для изучения также как и сам текст
Библии, или они отражают ошибочное мнение толкователя? ___Примечания
вдохновенны ___Примечания могут быть неправильны
- Сотворены ли религиозные убеждения и конфессии человеком и поэтому могут
быть ошибочными? ___Да ___Нет
- Если взгляд, вероисповедание, синод и т.д. противоречат Библии, должны ли
мы его немедленно отвергнуть? ___Да ___Нет
- Согласно Пс. 118:99, 100 Духовное понимание является результатом
полученной докторской степени в теологии или результатом размышления о Писании
и подчинения Его заповедям? ___Полученная докторская степень ___Размышление о
Писании и подчинение Его заповедям
- Так как многие люди с докторской степенью противоречат друг другу и сами
себе, не доказывает ли это, что духовное понимание от этого не зависит? ___Да
___Нет
- Согласно Писанию, Веринийцы были похвалены за то, что приняли слово со
всем усердием и хотели измениться. (Деяния 17:11,12). ___Правда ___Ложь
- Дорогой читатель, а ты также принимаешь Слово, как Веринийцы? ___Да ___Нет
- Если вы ошибались о каком либо учении Библии, включая безопасность
верующего, вы изменитесь? ___Да ___Нет
(Посмотрите Лк. 15:11-32 для ответа на вопросы с #10-#20)
- Блудный Сын был мертв и потерян кода он был блудником (Лк.
15:24,32 сравни с 30)? ___Да ___Нет
- Эта смерть была физической? ___Да ___Нет
- Могла ли смерть, которую пережил Блудный Сын быть только духовной, т.к. ее
причиной был сексуальный грех и то же это самое как быть потерянным ?
Также посмотрите Рим. 8:13. ___Да, это могла быть только духовная смерть
___Нет, это не должна быть духовная смерть
- Можно ли предположить, что Блудный Сын был духовно жив, перед тем как он
стал духовно мертв и потерян через грех (Лк. 15:24,32)? ___Да
___Нет
- Похитил ли его кто-нибудь или что-нибудь из руки Отца, как сказано в Ин.
10:28? ___Да ___Нет
- Преобладала ли отцовская любовь, верность, сила над греховным поведением
Блудного Сына? ___Да ___Нет
- Разрешил ли ему Отец, по его собственной воле, оставить его, что и привело
к мертвому и потерянному состоянию? ___Да ___Нет
- Обещание никогда не быть похищенными из руки Иисуса (Ин. 10:28) относится
только к тем, кто следует за Ним , стих 27? ___Да ___Нет
- Был ли Блудный Сын спасен всегда, даже тогда, когда он был блудником?
(Также посмотрите 1 Кор. 6:9,10; Откр. 21:8; 22:15.) ___Да ___Нет
- Что говорит Библия, Христиане запечатлены в день искупления или
спасены в день искупления (Еф. 4:30)? ___Запечатлены в день
искупления ___Спасены в день искупления
- Может ли печать в день искупления быть абсолютной гарантией
вхождения в Царство Небесное в свете Блудного Сына, Димаса, Иуды и других,
которые однажды были спасены? ___Да ___Нет
- Согласно Евр. 13:5, Отец оставил Блудного Сына или Блудный Сын
оставил Отца себе во зло? ___Отец оставил ___Блудный Сын оставил
- Если мы будем отрицать Бога, будет ли он так же отрицать нас (Втор. 32:15
сравни с 19)? ___Да ___Нет
- Мы показываем, что мы отрицаем Бога, живя не в святости (1 Фес.
4:7,8). ___Правда ___Ложь
- "... Господь с вами, когда вы с Ним; и если будете искать Его, Он будет
найден вами; если же оставите Его, Он оставит вас." 2 Пар. 15:2. Какое
условие мы должны выполнить, чтобы Бог оставил нас?
______________________________________________________.
- Фразы "однажды спасен всегда спасен" (ОСВС), "однажды в благодати всегда в
благодати" или "однажды сын всегда сын" не являются цитатами, которые можно
найти в Библии. ___Правда ___Ложь
- Согласно 1 Кор. 6:9,10 и Откр. 21:8 все пьяницы, блудники, лихоимцы, лжецы
не спасены не взирая на то, кто они? ___Да ___Нет
- Все гомосексуалисты не спасены согласно 1 Кор.
6:9,10; Рим. 1:27; Быт. 19:4,5 сравни с Суд 7 и Лев. 20:13? ___Да ___Нет
- Согласно простому определению, является ли человек блудником, если
он/она лично совершает сексуальные грехи, несмотря на свое обещание Господу
Иисусу? ___Да ___Нет
- Является ли ответвлением ОСВС вывод, что блудник может быть Христианином?
___Да ___Нет
- Является ли этот вывод, не содержащимся в Писании (1 Кор. 6:9,10; Откр.
21:8)? ___Да ___Нет
- Если ОСВС - правда, то будут спасенные блудники и не спасенные. В
противопоставление, Библия только упоминает блудников и
утверждает, что такие люди грешны, не наследуют Царства Небесного и
будут брошены в Геену Огненную (1 Кор. 6:9,10; Гал. 5:19-21; 1 Фес. 4:7,8;
Откр. 21:8). ___Правда ___Ложь
(Посмотрите Лк. 8:5-15 и Мт. 13:3-23 для ответа на вопросы с #32 -
#37)
- Согласно тому, что сказал Иисус, некоторые люди временем веруют, а
затем перестают верить (Лк. 8:13)? ___Да ___Нет
- Это падение, которое испытывают люди в этой причти, приравнивается
к смерти растения? ___Да ___Нет
- Их зарождающаяся вера дала жизнь? ___Да ___Нет
- Была ли эта жизнь духовной т.к. она была произведена Словом Божием
и стала результатом их собственной веры? ___Да ___Нет
- Было ли гонение за Слово Божие причиной, того, что люди, которые были
сначала спасены, исчезли или умерли? ___Да ___Нет
- Гонения - это тест , который заставляет некоторых настоящих
Христиан отступать от веры или духовно умирать? ___Да ___Нет
- Согласно Библии, что делает нас сильнее (Деяния 20:32)? ___Гонения
___Слово Божия
- Когда Савл терзал церковь, церковь уничтожалась или воздвигалась этими
гонениями (Деяния 8:3)? ___Уничтожалась ___Воздигалась
- Говорил ли Иисус, что многие соблазнятся в конце века из-за гонений
(Мт. 24:9,10)? ___Да ___Нет
- Фраза, "Претерпевший же до конца", как сказано в Мт. 10:22,
говорит ученикам Христа оставаться верным Иисусу во время гонений без
отречения от Него. ___Да ___Нет
- Кто первым научил - "Претерпевший же до конца спасется "- Иисус Христос
или сектант. (Мт. 10:22)? ___Иисус Христос ___Сектант
- Говорил ли Иисус, что претерпеть до конца нужно для спасения или для того,
чтобы получить награду, место в царстве, или общение с Богом? ___Для спасения
___Для награды, места, общения
- Мог ли Иисус обмануть, пошутить или преувеличить все, что касается
необходимости выдержать до конца ради спасения? ___Да ___Нет
- Вы верите в то, что Иисус научил в этом стихе? ___Да ___Нет
(Посмотрите 2 Пет. 2:20-22 для ответа на вопросы с #46 - #53)
- Избежали ли люди, о которых написал Петр, скверн мира через
познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа? ___Да ___Нет
- Знали ли они путь правды перед тем как запутаться во грехе во
второй раз? ___Да ___Нет
- Согласно Мт. 21:32 является ли Иисус путем правды , как
предполагает Мт. 3:11 сравни с 1:29-34? ___Да ___Нет
- Они вернулись назад от преданной им святой заповеди? ___Да ___Нет
- Были ли эти люди однажды омыты, когда познали путь правды и
избежали скверн мира через Иисуса Христа? ___Да ___Нет
- Во спасение мы омыты кровью Иисуса (1 Кор. 6:11; Откр. 7:14)? ___Да
___Нет
- Могли ли люди, о которых писал Петр, быть омыты в что нибудь
другое, чем кровь Иисуса? ___Да ___Нет
- Те же самые люди оставили прямой путь (2 Пет. 2:15), также
называемый в стихе 21 путем правды? ___Да ___Нет
- Согласно тому, что сказал Иисус, возможно ли повредить своей душе
(Мк. 8:36)? ___Да ___Нет
- Сравниваются ли ученики Христа с солью, которая может потерять силу до
того, пока она не будет ни для чего пригодна (Лк. 14:33-35)? ___Да
___Нет
- Может ли для настоящий Христианин тщетно веровать (1 Кор. 15:2)?
___Да ___Нет
- Учит ли настоящие Евангелие, что Христианин может верить тщетно?
___Да ___Нет
- Как Христианин может тщетно верить (1 Кор. 15:1,2)?
_________________________________________________.
- Должны ли мы преданно держаться послания Павла, чтобы спастись и не
верить тщетно (1 Кор. 15:2)? ___Да ___Нет
- Учил ли Иисус, что грех может постоянно удерживать человека от вхождения в
Царство Небесное (Мт. 13:41,42; Мк. 9:43-48; Ин. 5:29; Откр. 2:10,11; 3:16)?
___Да ___Нет
- В вышеупомянутых отрывках, ограничивает ли Господь грех, который не даст
нам войти в Царство, до неверия? ___Да ___Нет
- Учил ли Господь Иисус: "…а кто скажет: „безумный", подлежит "
геенне огненной" (Мт. 5:22)? ___Да ___Нет
- Если бы ОСВС было правдой, мог бы Иисус учить этой правде всех, включая
тех, кто уже был спасен? ___Да ___Нет
- Предупреждал ли настоящих Христиан Павел, что определенные грехи
могут лишить их Царства Небесного (1 Кор. 6:9,10; Гал. 5:19-21; 6:8; Еф.
5:5-7)? ___Да ___Нет
- Является ли все еще грех проблемой Нового Завета? ___Да ___Нет
- Когда Павел учил Гал. 5:19-21, знал ли он, что "ни смерть, ни жизнь, ни
Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина,
ни другая какая тварь" не могут отлучить Галатских Христиан от любви Божией во
Христе Иисусе, как сказано в Рим. 8:38,39? ___Да, он знал это ___Нет, он этого
не знал
- Возможно ли, что он понимал Рим. 8:38,39, имея в виду, что Христиане
безоговорочно и навечно в безопасности в свете Гал. 5:19-21? ___Да ___Нет,
потому что он бы не стал противоречить самому себе
- Был ли Павел учителем благодати в прямом смысле слова ___Да ___Нет
- Сражался ли Павел с законичеством (Гал. 5:2-4)? ___Да ___Нет
- Может ли предупреждение в Гал. 5:21 быть законным, если бы оно также было
сказано настоящим Христианам сегодня? ___Да ___Нет
- Противоречил ли Павел свой свободе в послании Христа, обучая Гал.
5:19-21? ___Да ___Нет
- Петр написал: “Как свободные, не как употребляющие свободу для
прикрытия зла, но как рабы Божии”. (1 Пет. 2:16). Согласно послания
Апостола Петра, мог он разрешить время от времени напиваться или поддаваться
сексуальному распутству, что допускают некоторые сторонники ОСВС? ___Да
___Нет
- Следует ли из этого, что если кто-то учит о свободе, при которой
можно время от времени напиваться или поддаваться сексуальному распутству, его
учение ложно и должно быть немедленно опровергнуто? ___Да ___Нет
- Означает ли настоящая Библейская благодать и свобода следующие: Ты веришь
во Христа и поэтому можешь делать все, что тебе захочется? ___Да ___Нет
- Тяжелы ли заповеди Божие (1 Ин. 5:3)? ___Да ___Нет
- "Может быть, дом Иудин услышит о всех бедствиях, какие Я помышляю сделать
им, чтобы они обратились каждый от злого пути своего, чтобы Я простил неправду
их и грех их." (Иер. 36:3). Согласно этому стиху, поможет ли человеку
предупреждение о суде Божием обратиться от злого пути своего ? ___Да ___Нет
- Был бы дом Иудин в неблагоприятных условиях, если бы они не услышали
вышеупомянутого предупреждения? ___Да ___Нет
- Также было ли полезно для Христиан слышать повторяющиеся предупреждения
Павла о том, что они могут "не наследовать Царства Небесного" Гал. 5:19-21?
___Да ___Нет
- Был ли Павел озабочен тем, что он мог лишить силы духа Христиан, даже
новообращенных, до такого момента, когда они смогут отказаться от этих
повторяющихся предупреждениях? ___Да ___Нет
- Должны ли сегодня все учителя благодати иметь такого рода
предупреждения? ___Да ___Нет
- Слышали ли вы когда-нибудь, чтобы учителя ОСВС учили предупреждениям,
которые излагаются в Гал. 5:21 и которые многократно давал Павел? ___Да ___Нет
- Является ли это для них невозможным? ___Да ___Нет
- Не доказывает ли это, что учения Павла о благодати, грехе отличаются от
учения ОСВС, т.к. они не могут предостерегать также как Павел в Гал. 5:19-21?
___Да ___Нет
- Предупреждение - это сигнал, когда мы слышим его, он предупреждает
нас о настоящей опасности и это всегда полезно быть предупрежденным.
Что касается этого преимущества, находятся ли все люди, которые верят в учение
ОСВС в неблагоприятном духовном положение, т.к. предупреждение о том, что они
могут не наследовать Царство Небесно, никогда не будет ими услышано и
будет даже категорически отвергнуто? ___Да ___Нет
- Апостол Павел писал: “Правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на
всех верующих”." Рим. 3:22. В Греческом слово верующих было
использовано в непрерывном времени. Если кто-то не продолжает
развиваться в вере, достигнет ли он Богом данного состояния окончательного
спасения? ___Да ___Нет
- Верил ли Павел, что настоящий Христианин может отпасть от благодати
(Гал. 5:4)? ___Да ___Нет
- Означает ли отпасть от благодати то же самое, что и пребывание в не
пользы от Христа (Гал. 5:2)? ____Да ___Нет
- Может ли такой человек быть спасенным, если ему нет никакой пользы
от Христа? ___Да ___Нет
- Верил ли Павел в то, что мы можем потерять наше спасение, приняв неверное
учение о спасении, то есть неверное учение об оправдании (Гал. 5:2-4)? ___Да
___Нет
- Логично ли для сторонников ОСВС обвинять другую сторону учения спасение
работой , т.к. Павел учитель благодати учил вопреки их мнению (Рим. 2:7;
8:13; 11:19-23; 1 Кор. 6:9,10; 15:2; Гал. 5:2-4; 5:19-21; 6:8,9; 1 Тим. 3:6;
т.д.)? ___Да ___Нет
- Учил ли Апостол Иоанн, что вера в ложное учение может лишить Христианина
пребывания во Христе (1 Ин. 2:24; 2 Ин. 9)? ___Да ___Нет
- Уничтожит ли ярость огня врагов Бога (Евр. 10:27)? ___Да ___Нет
- Были ли Христиане врагами Бога перед тем как они были спасены (Рим.
5:10)? ___Да ___Нет
- Возможно, ли для Христианина "стать врагом Бога" снова (Иак. 4:4)?
___Да ___Нет
- В свете Иак. 4:4, Евр. 10:27 и Рим. 5:10, мог ли Дух Святой вдохновленных
авторов Библии верить в ОСВС? ___Да ___Нет
- Кем были Именей и Филит (2 Тим. 2:17,18)?
_____________________________________________
- Своим учением разрушали ли они веру некоторых Христиан (2 Тим. 2:17,18)?
___Да ___Нет
- Может ли ложное вероучение разрушить спасительную веру? ___Да ___Нет
- Колебался ли Павел называть имена ложных учителей (2 Тим. 2:17,18)? ___Да
___Нет
- Потерпели ли кораблекрушение в вере Именей и Александр (1 Тим.
1:19,20)? ___Да ___Нет
- Что сказал Павел иметь Тимофею, чтобы его вера тоже не потерпела
кораблекрушение (1 Тим. 1:19,20)? (1) __________________ (2)
________________
- Если Тимофей был спасен, в таком случае верил ли Павел, что вера
Христианина может потерпеть кораблекрушение? ___Да ___Нет
- На пути в Рим Павел потерпел кораблекрушение (Деяния 27:27-44).
Корабль, на котором он был, был разбит на куски (стихи 41,44). Смысл в том,
что корабль нельзя было восстановить. Павел воспользовался этим примером,
чтобы описать, что может случиться с верой настоящего Христианина, такого как
Тимофей . ___Правда ___Ложь
- Учил ли, что видимо Именей и Александр никогда не были спасены, т.к.
потерпели кораблекрушение в вере? ___Да ___Нет
- Согласно 1 Тим 1:19,20, делать так по Библейски или не по Библейски? ___По
Библейски ___Не по Библейски
- Учит ли Иак. 5:19,20, что Христианин может отклонится от истины?
___Да ___Нет
- Может ли Христианин стать грешником, отклоняясь от истины (Иак.
5:19,20)? ___Да ___Нет
- Может этот человек вернуться к Богу и получить прощение грехов? ___Да
___Нет
- Спасет ли этот акт покаяния его душу от смерти (Иак. 5:19,20)?
___Да ___Нет
- Знал ли Павел лично молодых вдов, которые отступили от своего посвящения
Иисусу и последовали за Сатаной (1 Тим. 5:11-15)? ___Да ___Нет
- Считаете ли вы, что если бы сегодняшние сторонники ОСВС знали этих молодых
вдов, о которых говорит Павел, в отличие от Павла, они бы сделали вывод, что
эти женщины никогда не были спасены? ___Да ___Нет
- Знал ли Павел лично Христиан, которые были сребролюбцами, и тем
самым уклонились от Христианской веры (1 Тим. 6:10)? ___Да ___Нет
- Противоречит ли Павел своему учению о благодати, когда он говорит о
возможности для новообращенного поддаться гордыни и быть осужденным за
то же самое, за что дьявол (1 Тим. 3:6)? ___Да ___Нет
- Может ли быть, что такой новообращенный или кандидат в надзиратели,
затем станет не спасаемым? ___Да ___Нет
- Является ли Геенна Огненная осуждением для дьявола (Откр. 20:10)? ___Да
___Нет
- Мог ли Павел научить ОСВС, основываясь на возможности для
новообращенного попасть в Геенну Огненную ? ___Да ___Нет
- Верил ли Павел в то, что печать Святого Духа может помочь такому
новообращенному (1 Тим. 3:6) избежать такого же осуждения, как дьявол ? ___Да
___Нет
- Верил ли Павел в то, что власть Бога, его любовь и преданность можут
помочь такому новообращенному (1 Тим. 3:6) избежать такого же осуждения, как
дьявол? ___Да ___Нет
- Верил ли Павел в то, что заступничество Иисуса, как сказано в Евр.7:25,
может помочь новообращенному избежать такого же осуждения, как дьявол ?
___Да ___Нет
- Верил ли Павел в то, что новообращенный был одним из избранных, и поэтому
не может быть осужден также как дьявол ? ___Да ___Нет
- Учил ли Иисус, что не приносящие плода Христиане будут "брошены в огонь
и сгорят" (Ин. 15:1-6)? ___Да ___Нет
- Могли ли темой стиха 6 быть только Христиане, т.к. они были чисты
(стих 3), тот же самый термин используется в Ин. 13:10 для определения
прощенных ? ___Да ___Нет
- Учил ли Иисус, что равнодушные Христиане могут быть выгнаны из тела
Христа (Откр. 3:15,16)? ___Да ___Нет
- Учил ли Иисус, что мы должны быть верны "до смерти", чтобы получить
венец жизни и не потерпеть вреда от второй смерти (Откр. 2:10)? ___Да ___Нет
- Вторая смерть это то же самое что и озеро, горящее огнем и серою
(Откр. 21:8)? ___Да ___Нет
- Поэтому Христианин должен быть верен до смерти, чтобы не попасть в озеро,
горящее огнем и серою? ___Да ___Нет
- Все, кто наследует Царство Небесное, получат венец жизни. Мы знаем
это т.к. венец жизни обещан тем, кто любит Бога (Иак. 1:12) и те, кто любит
Бога, получат Царство Небесное (Иак. 2:5). Поэтому венец жизни - это не то,
что получать только некоторые Христиане, как учат учителя ОСВС. ___Правда
___Ложь
- Т.к. мы должны быть верны до смерти, чтобы получить венец жизни, а также,
кроме того, мы должны оставаться верны до смерти, чтобы стать победителем
и наследовать Царство Небесное. ___Правда ___Ложь
- Учил ли Иисус, что Христианин, не прощающий от сердца своего, может не
получить прощения от Бога (Мт. 18:21-35)? ___Да ___Нет
- Должны ли мы не считаться с этим учением Иисуса, исходя из того, что оно
было дано перед тем, как он пошел на крест? ___Да ___Нет
- Учил ли Господь Иисус перед тем, как пошел на крест, что "должны мы
родиться свыше" (Ин. 3:7)? ___Да ___Нет
- Учил ли Иисус, что если мы стыдимся Его, тогда и Он постыдится нас (Лк.
9:26)? ___Да ___Нет
- Учил ли Иисус, что если мы отрекаемся от Него перед людьми, тогда и Он
отречется от нас перед Отцом Своим Небесным (Мт. 10:33) и ангелами (Лк.
12:9)? ___Да ___Нет
- Как кто-то может быть спасен, если Иисус отрекается от
него/ее? _____________________________________________.
- Возможно, ли для Иисуса отречься от нас, если мы никогда не
признавались им через спасение? ___Да ___Нет
- Могут ли настоящие Христиане отречься от Христа (Мт. 26:34; Ин. 18:25,27)?
___Да ___Нет
- Делал ли это Петр три раза? ___Да ___Нет
- В то время как некоторые сторонники ОСВС скажут, что если вы
отрекаетесь от Христа, тем самым вы доказываете, что никогда не были
спасены, не опровергает ли это то, что случилось с Петром ? ___Да ___Нет
- Дал ли Иисус эту угрозу/предупреждение отречения от учеников в Мт. 10:33,
если они отрекаются от него по скрытой причине или потому что это было
реальной опасностью, которая могла случиться даже с действительно спасенными?
___Скрытая причина ___Реальная угроза для действительно спасенных
- Учил ли Павел той же самой истине, что и Иисус в Мт. 10:33 (2 Тим. 2:12)?
___Да ___Нет
- Слово если, использованное в 2 Тим. 2:12, показывает возможность
того, что это может произойти . ___Правда ___Ложь
- Бог верен своим угрозам и предупреждениям (2 Тим. 2:13)? ___Да ___Нет
- Мог ли Павел учить законничеству, рабству или неразрешенному
страху в 2 Тим. 2:11-13? ___Да ___Нет
- Знал ли Павел, что сказал Иисус в Мт. 10:33 перед тем как пойти на крест?
___Да ___Нет
- Хотел ли Павел, чтобы Христиане боялись, что касается их
отношений с Богом (Рим. 11:20,21)? ___Да ___Нет
- Пытался ли он поселить в них неразрешенный страх? ___Да ___Нет
- Что в этом здоровый страх или опасная самоуверенность (Рим.
11:20-23)? ___Да ___Нет
- В свете Рим. 11:20, 21, не преувеличил ли Павел в своем послании о
благодати вероучение о уверенности ? ___Да ___Нет
- Говорит ли 1 Ин. 5:12, 13 мы можем знать, что после смерти попадем в рай
или мы можем знать, что в тот момент, когда мы верим и имеем Сына, мы
имеем вечную жизнь ? ___Знаем, что мы попадем в рай ___Знаем, что в тот
момент, когда мы верим и имеем Сына, мы имеем вечную жизнь
- Должен ли Христианин сеять Дух, чтобы пожать вечную жизнь, а не
плоть (Гал. 6:8,9)? ___Да ___Нет
- Грех отделяет нас от Бога (Ис. 59:2)? ___Да ___Нет
- Может ли грех отделить настоящего Христианина от Бога до того момента,
когда он умрет духовно и потеряет Царство Небесное (Рим. 8:13; Лк.
15:24,32; Гал. 5:19-21; 6:8)? ___Да ___Нет
- Павел заявлял, что если Христианин живет по плоти, он точно погибнет
(Рим. 8:13). Может ли это быть физической смертью, которая
предполагает, что если мы перестанем жить по плоти, мы не будем умирать
физически? ___Да, это физическая смерть ___Нет, это не может быть физическая
смерть
- Должна ли смерть в Рим 8:13 быть духовной, как прямой результат
греха и показывает, что произошло с Блудным Сыном, который погиб духовно (Лк.
15:24,32)? ___Да ___Нет
- Возможно ли духовно умереть, если ты никогда не был духовно жив?
___Да ___Нет
- Учит ли Библия человеческой ответственности перед настоящей благодатью
(Кол. 3:5; 1 Тим. 5:22; 1 Пет. 2:1; 1 Ин. 5:21; т.д.)? ___Да ___Нет
- Может ли это учение быть нарушением настоящей благодати? ___Да ___Нет
- Говорил ли Иисус, что мы должны соблюдать Его заповеди, чтобы
пребывать в Его любви (Ин. 15:10)? ___Да ___Нет
- Евр. 5:9 гласит: "… сделался для всех послушных Ему виновником спасения
вечного". Вечное спасение дано тем, кто подчиняется Богу. ___Правда
___Ложь
- Не только неверующие закончат жизнь в озере, горящем огнем и
серою (Откр. 21:8). ___Правда ___Ложь
- Библия заканчивается предупреждением для Христиан, что они могут лишиться
доли в святом городе (Новом Иерусалиме) (Откр. 22:18,19). ___Правда ___Ложь
- Если бы такое было невозможным, это предупреждение было бы ложным,
следовательно, Библия бы лгала. ___Правда ___Ложь
- Если Откр. 22:19 действительно является предупреждением, может ли ОСВС
быть правдой ? ___Да ___Нет
- Если Христианин во время правления Антихриста поддастся давлению времени,
поклонится зверю и образу его и примет начертание на чело свое и руку свою,
каким будет его вечное будущее (Откр. 14:9-12)?
______________________________________________________
- Этот отрывок опровергает ОСВС? ___Да ___Нет
- Если Христианин сеет в плоть свою, то в противоположность вечной жизни от
плоти пожнет он тление (Гал. 6:8)? __Да ___Нет
- В то время как вечная жизнь является нашей собственность, (1 Ин. 5:12,13),
является ли она также надеждой, (Титу 3:7), которую надо пожать (Гал.
6:8,9) в веке грядущем (Мк. 10:30) для тех, кто пребывает в добром деле, (Рим.
2:7) не унывает и не ослабевает (Гал. 6:9)? ___Да ___Нет
- Должен ли Христианин "твердо сохранить до конца" только начатую
жизнь, ибо он сделался причастником Христу (Евр. 3:14)? ___Да ___Нет
- Заявляют ли учителя ОСВС об этой важной истине? ___Да ___Нет
- Противоречит ли Писание, например Евр. 3:14, учению ОСВС? ___Да ___Нет
- Написал ли эти слова Павел: "Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете
себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к
смерти, или послушания к праведности?" (Рим. 6:16). ___Да ___Нет
- Побуждает ли учение о настоящей благодати к святой жизни (Титу
2:11,12)? ___Да ___Нет
- С другой стороны, может ли ложное учение о благодати быть поводом к
распутству (Иуд. 4)? ___Да ___Нет
- По вашему мнению, к чему побуждает учение ОСВС, которое сейчас
распространяется по США: к святой жизни или к распутству? ___Святой жизни
___Распутству
- По вашему мнению, к чему побуждает учение о том, что грехи
идолопоклонничества и убийства не отразятся на спасении Давида: к святой жизни
или к распутству? ___Святой жизни ___Распутству
- По вашему мнению, к чему побуждает учение ОСВС о том, что если однажды
спасенный человек совершает самоубийство, он попадет в рай: к святой жизни или
к распутству? ___Святой жизни ___Распутству
- Является ли самоубийство преднамеренным убийством, за которое нельзя
раскаяться? ___Да ___Нет
- Все ли убийцы отправятся в Геенну Огненную (1 Ин. 3:15; Откр.
21:8)? ___Да ___Нет
- Может жертва самоубийства попасть в рай? ___Да ___Нет
- Заявляют ли учителя ОСВС возможным для Христианина быть алкоголиком? ___Да
___Нет
- Это разрешение для распутства? ___Да ___Нет
- Если кто-то отрицает, что учение является разрешением для распутства,
означает ли это, что это не разрешение для распутства ? ___Да ___Нет
- Является ли частью вероучения ОСВС то, что грехи Давида не повлияют на его
спасение? ___Да ___Нет
- Иногда некоторые умеренные сторонники ОСВС невольно предполагают, что
Давид никогда не был спасен, т.к. совершил грехи идолопоклонства и
убийства. ___Правда ___Ложь
- Может ли по-настоящему спасенный человек стать идолопоклонником (1 Кор.
10:7)? ___Да ___Нет
- Все ли идолопоклонники отправятся в Геенну Огненную (Откр. 21:8)? ___Да
___Нет
- Может ли ОСВС быть правдой, когда однажды спасенные люди могут потом стать
идолопоклонниками и закончить в Геенне Огненной? ___Да ___Нет
- Были ли ученики Господа в первый раз названы Христианами в Антиохии
(Деяния 11:26)? ___Да ___Нет
- Спасены ли ученики Христа (Мт. 12:49,50; Лк. 14:26-33)? ___Да
___Нет
- Был ли Апостол Иуда Искариот учеником Христа с самого начала(Мт.
10:1,2)? ___Да ___Нет
- Был ли он таким же учеником, как и другие Двенадцать (Мт. 10:1,2)? ___Да
___Нет
- Ученики Христа это его духовная семья(Мт. 12:49,50)? ___Да ___Нет
- Был ли Иуда Искариот когда-нибудь спасен? ___Да ___Нет
- Отправился ли Иуда в ад после того, как он покончил жизнь самоубийством
(Мк. 14:21; Ин. 17:12)? ___Да ___Нет
- Если Иуда не был спасен сначала, то, как же он был выбран Иисусом на
высочайший пост в церкви, пост апостола (Лк. 6:12-16 сравни с 1 Кор.
12:28)? ___Видимо он был спасен ___Я не знаю
- Поскольку Иуда однажды был спасен, но затем предал Иисуса и после смерти
отправился в ад, может ли ОСВС быть правдой, т.к. эта теория берет только один
Библейский пример человека, который однажды был спасен, а затем потерял
спасение, чтобы опровергнуть ОСВС? ___Да ___Нет
- Является ли убийца убийцей, совершив одно убийство (Числ. 35:16)?
___Да ___Нет
- Существует ли условие в Чис. 35:16, при котором ранее спасенному человеку
может быть отказано в спасении ? ___Да ___Нет
- В жизни мы получаем наследство, когда умирает даритель. Но в духовной
жизни это не так! Чтобы наследовать Царство Небесное мы должны победить
(Откр. 21:7). ___Правда ___Ложь
- Совершенно не так в жизни, когда человек спасается, он меняет свою
духовную семью и прекращает быть ребенком дьявола. В свете этой истине,
безопаснее отказаться от земного для духовного, как часто делают сторонники
ОСВС ? ___Да ___Нет
- Апостол Павел писал: “Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею
и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по
Христу" (Кол. 2:8). Может ли это быть обманом опровергнуть стихии мира,
такие как ОСВС? ___Да ___Нет
- Если “однажды сын всегда сын” было бы Библейски верно, тогда было ли бы
невозможным спастись т.к все неспасенные люди сыны дьявола (Мт. 13:38)?
___Да ___Нет
- Может ли ОСВС быть правдой в одной из этих двух форм? ___Да ___Нет
- Является ли ОСВС великолепной истиной, как некоторое это называют,
или мифом, который ведет к распутству и который нужно открыто опровергнуть?
___Великолепная истина ___ Миф, который ведет к распутству и который нужно
открыто опровергнуть .
- Апостол Иоанн писал: “Дети Божии и дети Диавола узнаются так:
всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата
своего.”(1 Ин. 3:10). Согласно настоящему учению о благодати, можем ли мы
узнать кто Христиане, а кто не спасенные по их поведению ? ___Да
___Нет
- Существует ли видимое доказательство благодати Божией (Деяния 11:23)?
___Да ___Нет
- Если кто-то принимает ОСВС, эта способность состоит в том, чтобы знать
духовное семейство через поведение, отклоненное ОСВС чувственным Христианином,
преподающим, что чувственный Христианин живет незаметно от потерянного
человека?? ___Да ___Нет
- Т.к. 1 Ин. 3:10 (и другие стихи) учит, мы можем знать спасен человек или
нет по его поведению, но это категорически отвергается учением ОСВС, может
ли ОСВС быть из такого же библейского источника, как и 1 Ин. 3:10? ___Да
___Нет
- Самое первое учение, посланное после создания Адама, было то, что,
согрешив, мы не умрем духовно (Быт. 3:4). Источником этого учения был
___Бог ___Дьявол
- Скоро после того, как Ева услышала это учение, она согрешила ? ___Да
___Нет
- Правда ли то, что Ева не знала духовной смерти, пока через ложное учение
не услышала, что согрешив она не погибнет духовно? ___Да ___Нет
- Что заставило Еву ослушаться? ________________________________________
- Побуждает ли к греху учение, которое утверждает, что вы не можете
погибнуть духовно, согрешив? ___Да ___Нет
- Был ли Адам сыном Бога до того, как согрешил (Лк. 3:38)? ___Да
___Нет
- Предупреждал ли Бог Сына Божия в Быт. 2:17? ___Да ___Нет
- Было ли это предупреждение гипотетическим или оно говорило о настоящей
угрозе, которая могла произойти? ___Гипотетическое ___Настоящая угроза
- Если кто-то принимает учение о том, что, согрешив, Христианин не погибнет
духовно, значит ли это, что он обманут, также как и Ева? ___Да ___Нет
- Погиб ли духовно Адам, когда он согрешил (Быт. 2:17)? ___Да ___Нет
- Согласно Писанию, может ли сын Божий духовно погибнуть , согрешив?
___Да ___Нет
- Т.к. дьяволу, нашему духовному врагу, так хорошо удалось распространить
свое учение (Быт. 3:4), может ли он использовать его сегодня, чтобы уничтожить
наши души? ___Да ___Нет
- Согласно Библии, учителя те, кто провозглашает правильное вероучение или
те, кто провозглашает ложь и сеет распри (Рим. 16:17; Иуд. 19)?
___Учителя провозглашающие истину ___Учителя провозглашающие ложь
- Являются ли учителями, обращающие благодать Бога нашего в повод к
распутству, сеющими распри (Иуд 4 сравни с 19)? ___Да ___Нет
- Могут ли учителя, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству,
быть на духовной службе, как пастыри (Иуд. 12)? ___Да ___Нет
- Серьезно ли быть причиной согрешения малого сего, верующего в имя Иисуса
(Мт. 18:6; Мк. 9:42)? ___Да ___Нет
- Может ли учение одного быть причиной греха другого (Быт. 3:4)? ___Да
___Нет
- Что безопаснее и лучше - верить в ложную безопасность или уничтожающую
истину? ___Ложную безопасность ___Уничтожающую истину
- Павел задал вопрос о благодати и затем ответил на него. Он написал: "Что
же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.! . .
." (Рим. 6:1,2). Для сторонников ОСВС цитировать этот отрывок значит
преуменьшить серьезность греха или научить, что благодать разрешает
непрерывный грех, что является грубым нарушением Слова Божия. ___Правда
___Ложь
- Рим. 5.5 утверждает, любовь Божия излилась в сердца Христиан, но может ли
грех охладить эту любовь(Мт. 24:12,13)? ___Да ___Нет
- Во время оправдания мы прибываем в мире с Богом (Рим. 5:1), но можем ли мы
снова стать врагами Бога (Иак. 4:4)? ___Да ___Нет
- Иисус учил, что мы можем перейти от духовной смерти в духовную жизнь (Ин.
5:24), но учил ли он также, что мы можем перейти от духовной жизни в духовную
смерть (Лк. 15:24,32)? __Да ___Нет
- Являются ли результатом учения ОСВС странные трактовки Писания, которые не
могут быть верными? ___Да ___Нет
- Можете ли вы понять почему многие Христиане, которые твердо верят, что мы
спасены в момент принятия веры в Иисуса Христа, высказываются против учения
ОСВС ради правды и душ? ___Да ___Нет
- Вы такой Христианин? ___Да ___Нет
Return to
Evangelical Outreach
www.evangelicaloutreach.org
Address: P.O. Box 265, Washington, PA 15301-0265, USA